Транспортная Революция: Гораздо Больше, Чем Беспилотные Автомобили

Rate this post

Автономный автомобиль бросил автомобильную промышленность — промышленность, которая, как известно, медленно меняется — в авангарде технологий. Автономный автомобиль стал катализатором, потому что это требует инноваций во многих областях, начиная от процессора и технологию искусственного интеллекта.

Как и в случае со всеми новыми технологиями, промышленность спешит сосредоточиться на потребителях, потому что они представляют собой миллиардный горшок золота, но, как и во многих других новых технологиях, в первую очередь, скорее всего, это промышленные приложения.

Автомобильная промышленность сосредоточилась на концепции автономного автомобиля, но когда вы расширяете категорию, чтобы включить все виды транспорта и автономного управления, возможность намного больше, чем просто автоматизация среднего автомобиля.

На самом деле, большинство прогнозов спроса на легковые и легковые автомобили прогнозируют рост продаж всего на несколько процентных пунктов, поскольку отрасль изо всех сил пытается достичь отметки в 100 миллионов единиц в год в течение следующих нескольких лет. Это не значит, что почти 100 миллионов единиц ежегодно и переход на автономные автомобили не предлагают большой возможности, потому что они это делают.

Программное обеспечение Scaleout — все!

Возможностей Предостаточно
Чем более автоматизированным становится автомобиль, тем больше электроники он требует, что повышает общий доступный рынок, или там, для автомобильной электроники. Однако, вероятно, пройдет несколько десятилетий, прежде чем большинство проданных автомобилей станут автономными, и это потребует значительного снижения затрат на электронику.

Непосредственные возможности заключаются в общественном транспорте, перевозках по требованию, а также в автоперевозках, перевозках и других видах промышленного транспорта.

Несмотря на то, что разработки в этих областях не получают столь широкой огласки, инновациями занимаются многие компании. Автономная технология доставки стала центром внимания для целого ряда компаний-от базовых технологических компаний, таких как NXP, до промышленных производителей, таких как Rolls Royce, и самих судоходных компаний.

Автономные грузоперевозки привлекают автомобильных тяжеловесов, таких как Daimler и Volvo, а также стартапы, такие как Tesla и Embark.

Даже компания uber рассматривает автономные средства доставки.

Как с другими новыми вытекая технологиями, как увеличенная реальность, автономная технология делает чувство для промышленных применений. Там может быть немедленная отдача от инвестиций для усыновителя, даже в то время как технология устанавливает точку опоры на развивающемся рынке.

Как и в случае с любой новой технологией, для созревания экосистемы потребуется от двух до трех поколений. Экосистема включает в себя технологии, платформы, приложения, модели использования и даже бизнес-модели, которые должны развиваться.

Промышленные применения предлагают новую технологию к клиентам которые охотно готовы работать через процесс развития и охотно готовы оплатить награду для технологии потому что они могут надеяться возвращение в стоимости сбережений или увеличениях урожайности.

В случае промышленных перевозок более высокая стоимость оборудования должна компенсироваться, в частности, повышением эффективности и коэффициента использования оборудования, а также снижением ставок страхования от несчастных случаев и страхования.

Нарушение Цепочки Создания Стоимости
Автономные транспортные системы также устраняют наиболее распространенный фактор аварий-человеческую ошибку. Это не значит, что автономные решения будут идеальными. Любая интеллектуальная Платформа, будь то человеческая или искусственная, должна будет изучить новые обстоятельства — но потенциал неудачи гораздо ниже с искусственным интеллектом.

Я подчеркиваю это, потому что, хотя в последние месяцы несколько человек были убиты из-за автономных автомобилей, национальный Совет Безопасности оценивает, что гибель автомобилей в США превысила 40 000 в год за последние два года.

Кроме того, бизнес-модели для автомобильной промышленности, вероятно, резко изменятся по мере продвижения отрасли к автономным транспортным средствам. Фактически, индустрия уже меняется, с услугами совместного использования поездок и автомобилей, такими как Uber и ZipCar, а также модель прямых продаж Tesla.

Кроме того, транспортные средства становятся более технически сложными благодаря передовым системам помощи водителю или ADAS и электрификации-настолько, что многие традиционные автомеханики не смогут работать на гибридных, электрических и автономных транспортных средствах.

Эти изменения, вероятно, изменят всю цепочку создания стоимости в автомобильной промышленности. Toyota, например, тестирует услугу обмена автомобилями под названием» Hai » на Гавайях. Если у вас есть производители, предлагающие электромобили напрямую потребителям в авто модели обмена, вы можете устранить потребность в сторонних дилеров, АЗС и техцентра магазины, в то время как производителей первичных доходов сдвигается к услугам, не продажи средствами.

Автономная технология также, вероятно, приведет к другим достижениям в области транспорта. Мы мечтали о летающих машинах еще с 1950-х годов, но просто для того, чтобы летать на небольшом самолете необходимы специальные знания и подготовка. Добавлять автономное управление исключает ключевое требование для применений летания.

Кроме того, автономный полет уже находится на пути к совершенствованию с помощью технологии беспилотных летательных аппаратов. В результате мы, наконец, можем оказаться на пороге эры летающих автомобилей , но автомобили, скорее всего, будут больше похожи на беспилотные летательные аппараты, чем на пассажирские.

Аэромобиль, Аэробус, Rentalбыл Мартин, Ехан, ок, Киттихаук, Роллс-Ройс, Terrafugia, и убер всего несколько компаний, как сообщается, работает над летательных аппаратов того или иного рода.

Хотя мысль о владении автономным автомобилем остается интригующей, реальная возможность на следующее десятилетие заключается в промышленных применениях. Заглядывая за пределы следующего десятилетия, взгляд общества и использование транспорта, вероятно, изменятся в течение следующего столетия до такой степени, что личный автомобиль больше не может быть образом свободы, успеха или независимости, как сегодня. Это может быть просто вид транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *