Twitter тестирует 99-долларовую подписку с функцией автопродвижения

Новая подписка Twitter рассчитана на опытных пользователей и представителей малого бизнеса, а не для брендов, которые не хотят заниматься микроменеджментом своего аккаунта.

Как это будет работать

Исследуемая услуга будет автоматически продвигать твиты в новостную ленту других пользователей, даже если они не зафолловили рекламодателя. Подписка будет доступна только ограниченному числу пользователей. Достаточно понятный шаг Twitter, учитывая снижение его доходов от рекламы. В этом году они составили 439 миллионов долларов во втором квартале 2017 года, по сравнению с 535 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *