Каталог CRM систем
CRM-системы созданы для усовершенствования бизнес-процессов по сотрудничеству с возможными и уже имеющимся клиентами. Основное их предназначение – это оптимизировать взаимоотношения с имеющимися заказчиками, доставить потенциальных клиентов до этапа оплаты и увеличить продуктивность работы сотрудников.
Каталог CRM систем представляет собой их список, в котором вы можете сравнивать одну систему с другой, выбирая наилучший для себя вариант. Основная часть предоставляемых в каталоге систем для управления взаимосвязью с клиентами дают возможность решать базовые CRM-задачи.
Список CRM систем предоставляет выбор более сложных и более легких программных продуктов.
CRM система для отдела продаж
Процесс продажи – это многоэтапное и сложное дело, управление которым требует работы с огромной массой разнотипных данных. CRM система для отдела продаж сделает руководство отделом продаж более продуктивным и сможет усовершенствовать все бизнес-процессы.
Широкие возможности CRM системы для автоматизирования бизнес-процессов сделали их популярными и востребованными и для крупных компаний и для среднего, а так же малого бизнеса не зависимо от рода деятельности.
С помощью CRM компании смогут оптимизировать в отделах продаж такие процессы:
- оказание услуг клиентам;
- контроль клиентской базы;
- автоматизирование документооборота, создание всех необходимых документов прямо в системе;
- планировка процесса сбыта и последующий его анализ в различных срезах и многие другие процессы.