С новой услугой «Новая почта» и компании «Пост Финанс» получателю теперь не нужно еще раз приходить в отделение сервиса, чтобы забрать деньги за отправленную посылку — после того, как вторая сторона получит товар в своем отделении и оплатит ее, деньги автоматически придут на банковскую карту отправителя.
Как и где воспользоваться услугой
Новая услуга работает в тестовом режиме и доступна в любом отделении «Новая почта», в мобильном приложении или в личном кабинете пользователя. Чтобы ей воспользоваться клиент должен ввести и сохранить данные из одной или нескольких банковских карт. При оформлении новых отправок можно будет выбрать нужную карту из списка. После регистрации данных карты услугой можно воспользоваться для отправлений из отделения в отделение. В дальнейшем новая функция расширится и ею можно будет воспользоваться и для отправок адреса отделения.
Условия и стоимость пользования услугой
Максимальная сумма одного перевода — 14 999 грн. Стоимость услуги 20 грн + 2% от объявленной стоимости отправления. Дополнительных платежей не предусмотрено. Перевод на банковскую карточку оплачивает получатель отправления. После того, как он получил посылку и оплатил услугу денежного перевода, средства перечислят на карточку продавца в режиме онлайн.
Что делать если деньги не пришли
Если оплата не пришла на карту, клиенту нужно обратиться в любое отделение своего банка и узнать на каком этапе застрял перевод. Если на момент зачисления денег карта заблокирована или по каким-то причинам недоступна, средства можно будет получить в отделении. Об этом получателя проинформируют дополнительно, на мобильный телефон.